Ремонт бампера


Ремонт бамперовКаждому автовладельцу словосочетание «станция техобслуживания» знакомо не понаслышке. И это связано не только с возникающими проблемами в работе каких – либо агрегатов, сбоях в электрооборудовании или с повреждениями кузовных деталей, но и обычный плановый техосмотр подразумевает под собой посещение автосервиса для диагностических проверок. Поэтому такие визиты стали для владельцев автомобилей обыденным делом. А если уж произошла непредвиденная поломка или повреждение, то тогда без помощи опытных слесарей или рихтовщиков никак не обойтись.

Ремонт бамперов

Вождение неизбежно приводит к нанесению различных повреждений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и навесных элементов, что влечёт за собой, как минимум, потерю достойного внешнего вида и как следствие внеплановый заезд в автосервис. Это может быть вызвано обычными сколами, вылетающих из-под колёс мелкими камнями, могут быть варианты более глубоких повреждений вследствие аварий, неправильная или неаккуратная парковка тоже не исключает нанесение повреждений.

Как правило, в таких ситуациях чаще всего страдают автомобильные бампера, которые и предназначены для предохранения автомобиля от более серьёзных повреждений. Ведь помимо придания более элегантного и законченного вида автомобилю бампера за счёт своих пластичных свойств позволяют ещё, и смягчать полученные удары. В этом и заключается основная функция этих навесных элементов.

Варианты ремонта и восстановления бамперов

Ситуации на дорогах, конечно, возникают самые разные и повреждения бамперов также бывают самыми различными, от обычных трещин и царапин, до раскола и разламывания всей конструкции. Отсюда и возникают различные методы восстановления бамперов до придания автомобилю первоначального вида, это:

1. Частичная полировка и покраска бампера.

2. Ремонт более крупных царапин, трещин и проломов разными способами:

3. Полная замена бампера.

Если более подробно остановиться на каждом из вариантов, то частичная полировка включает в себя незначительные работы, связанные со шлифовкой повреждённого места, нанесение шпатлёвки, грунта и покраской бампера, такие работы, как правило, не требуют снятие детали.

Если встаёт вопрос о методах более серьёзного процесса восстановления бамперов, то с опытные мастера на специализированных автостанциях готовы предложить разные варианты ремонта, в зависимости от материала изготовления детали. Но каждый из этих вариантов потребует снятие бампера с автомобиля.

  1. Когда бампер изготовлен из стеклопластика методом холодной формовки, то для восстановления понадобится специальный клей, который наносится на внутреннюю сторону после тщательного совмещения повреждённых частей или отколовшихся кусков и предварительной их очистки. После процесса обезжиривания можно приступать к склеиванию. Когда клей нанесён на внутреннюю поверхность, с лицевой стороны прикладывается стекловолокно и после затвердения проводятся работы по шлифовке и дальнейшему приданию первоначального вида. Очень часто места повреждений перед проведением работ сшивают, для получения более прочной конструкции.
  2. Когда бампер изготовлен способом горячей формовки, то при склеивании применяют сварочное оборудование со специальными насадками и присадочные пластиковые прутки.
  3. Бампера из полиэфирных смол реставрируют, используя специальный клеевой состав и армированную сетку для таких целей, которая прикладывается с внутренней стороны. После застывания поверхность выравнивается при помощи шпатлёвки.

Когда речь заходит о замене бампера, то это значит, что деталь уже не может быть восстановлена или количество повреждений настолько большое, что новый бампер будет гораздо дешевле, чем отреставрированный. Но, как правило, это крайний случай, в основном ремонт бампера в автосервисе обходится гораздо дешевле, чем покупать новый.

Профессиональный ремонт бамперов на любые марки машин



Новая Мойка — услуги автомойки, автомойка в г. Новошахтинске
Главная | О нас | Автосервис | Услуги и цены | Статьи | Контакты