Ходовая: ремонт в автосервисе


Заезд в автосервис неминуем для каждого владельца транспортного средства. И хорошо, когда эта процедура подразумевает под собой плановый визит на какие-то диагностические регулировки и проверки или обязательную замену масла, роликов и ремней. Но очень часто это далеко от истины и такая поездка является нарушением или поломкой деталей ходовой части автомобиля. Причиной таких поломок может быть элементарный износ детали, неаккуратное вождение или плохое состояние дорожного полотна.

Что входит в понятие ходовой части

Для опытного водителя этот вопрос не вызывает затруднений, хотя само понятие ходовой части подразумевает под собой большое количество терминов, в которые входят:

  1. Рама, если автомобиль рамный.
  2. Балки мостов.
  3. Передняя и задняя подвески.
  4. Колёса, т.е. диски и резина.
  5. Тормозная система.
  6. Рулевое управление.

Это далеко не весь список деталей и систем, которые каким-то образом являются или относятся к ходовой части. Или точнее, каждый отдельный пункт содержит в себе несколько наименований различных деталей, которые как отдельная единица ходовой части могут выйти из строя и повлечь заезд на неплановый ремонт.

Ремонт ходовой части

Понятие ремонта ходовой части включает в себя много различных понятий. Исключением может быть разве что замена резины, колёсных дисков или тормозных колодок, с которыми всё предельно ясно. В остальных случаях все работы проводятся после тщательного осмотра.

Например, прежде чем приступать к ремонту рулевого управления необходимо разобраться, что послужило причиной нарушения работы данного механизма. А это может быть рулевая рейка, рулевые тяги или наконечники.

Когда речь идёт о передней подвеске, то здесь можно столкнуться с проблемами амортизаторов, пружин, саленблоков, шаровых и стоечных опор, шруса или подшипников. Говоря о тормозной системе, стоит учитывать, что ремонт может понадобиться суппортам, тормозным дискам и ступичным подшипникам. При этом не всегда приходится менять деталь на новую. Иногда можно обойтись проточкой, как с тормозным диском, например, или заменой каких-то составляющих, как с суппортом.

Тщательное выявление деффектов относится к остальным системам и деталям, относящимся к ходовой части. Поэтому, основная масса автовладельцев, услышав характерный стук или скрип, сразу направляют свой автомобиль на станцию техобслуживания, где опытные механики грамотно и быстро определят неисправность путём полного осмотра и диагностики. Ещё одной причиной заезда на автосервис является то, что после ремонта ходовой части может понадобиться специальное оборудование для регулировки, например, развала – схождения и в таких местах ремонта практически всегда есть качественные запасные части. Это позволяет всем владельцам автомобилей экономить время, средства и быть абсолютно уверенными в качестве проведённых работ.



Новая Мойка — услуги автомойки, автомойка в г. Новошахтинске
Главная | О нас | Автосервис | Услуги и цены | Статьи | Контакты